Блоки управления Healtech Electronics для мотоциклов и автомобилей

Блоки управления Healtech Electronics разработаны для использования на мотоциклах, квадроциклах и автомобилях



Блоки управления Healtech Electronics для мотоциклов и автомобилей

 X -tre раздушка - 110 $.

Завод душит 1, 2, 3 и 6-ую передачи что бы пройти строгие нормы по выбросу СО2 путем задержки зажигания, в следствии чего, топливо не сгорает полностью в камере сгорания. Полусгоревшее топливо идет в выпуск, догорая там полностью, разогревая катализатор и значительно снижая примеси, контролируемые при прохождении мотоцикла контроля за выхлопными газами. X-tre путем отключения задержки зажигания, улучшает отклик на ручку газа, ускорение и крутящий момент (график на фото) на первых 3х передачах - движок нужно меньше крутить, мотоцикл лучше едет на низах, поднятие на заднее колесо мотоцикла существенно упрощается, снижение температуры работы двигателя, торможение двигателем не будет таким резким как в стоке (как будто мотор выключили). На Suzuki с кубатурой от 1000cc модуль отключит ограничитель скорости.

Подходит на

SUZUKI B-King (08-12), Boulevard M109R/R2 (11-13), Boulevard C50 (09-13), Boulevard C90T (13), GSF650 Bandit (09-13), DL650 V-Strom (12-13), GSF1250 Bandit (12-13), GSR400 (06-11), GSR600 (06-11), GSR750 (11), GSR750 (11-13), GSX-R1000 (05-13), GSX-R600 (06-13), GSX-R750 (06-13), GSX1250FA (10-13), GSX1300R Hayabusa (08-13), GSX650F (08-13), GW 250 (13), Gladius (09-13), Inazuma 250 (13), Intruder C1500T (13), Intruder C800 (09-13), Intruder M1800R (11-13), SFV400 (10-11), SFV650 (09-13), VL800 Intruder Volusia (09-13), VZR1800 (11-13)

KAWASAKI ZX-10R Ninja (08-10), ZX-6R Ninja (07-12) 

SpeedoHealer корректор спидометра - 110 $.

У кого врет спидометр (изменено кол-во зубьев, не родная приборная панель, показания в милях, покрышки другого размера, кардан от другой модели и т.д.) есть SpeedoHealer, на любой мотоцикл или авто, кроме коррекции спидометра будет фиксировать пиковую скорость, можно убрать ограничение скорости у Kawasaki;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Blp блок управления стоп сигналом - 60 $.

Стоп сигнал не просто светится, а мигает - 10 программ. В стопах мотоцикла все время горит лампа габаритов, и загорание стоп лампы не всегда заметно. С блоком Blp, ваше оттормаживание будет заметно всем участникам движения. На любой мотоцикл или автомобиль;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

FI Tuner Pro блок управления топливными картами - 180 $.

Аналог Power Commander, поддержка 3х топливных карт, готовые карты под ваш мотоцикл, поддержка верхнего и нижнего ряда инжекторов, при установке прямотока подправит топливно-воздушную смесь и убережет от прогорания клапанов, уберет провал на низах, 1 блок подходит на все инжекторные Suzuki;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ESE блок отключения сервомотора выпускного клапана (Exup) - 60 $.

При поломке или демонтаже сервомотора с тросами, чип эмулирует работу сервомотора и лампа FI гарантированно не загорается.

Подходит на:

HONDA CBR600RR(2007-2013), CBR929 RRFireblade (2000-2001), CBR954 RR Fireblade (2002-2003), CBR1000RR Fireblade (2004-2007) CBR1000RR Fireblade (2008-2013)

KAWASAKI Ninja1000 (2011-2013), Z750 (2007-2012), Z1000 (2007-2013), ZX-6R Ninja (2005-2013), ZX-6RR Ninja (2003-2006), ZX-10R Ninja (2004-2013)

SUZUKI B-King (2008-2012), Boulevard C 109R/T (2008-2013), Boulevard M109R/R2 (2006-2013), GSX1300R Hayabusa (2008-2009) ,GSX-R600 (2004-2010), GSX-R750 (2004-2010), GSX-R1000 (2001-2008), IntruderC1800R (2008-2013), Intruder M1800R (2006-2013), VLR1800 (2008-2013), VZR1800 (2006-2013) GSX-R600 (2011-2013), GSX-R750 (2011-2013), GSX-R1000 (2009-2013) YAMAHA FZ1 (2006-2013), FZS1000 Fazer (2006-2013), Raider (2008-2013), Roadliner (2006-2013), Stratoliner (2006-2013), VMAX (2009-2013), WR250R/X (2008-2011), YZF-R6 (2006-2013), YZF-R1 (2002-2008)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

OBD Tool диагностический стенд - 185 $.

Аналог дилерского, для мотоциклов, ATV, лодок Honda или Suzuki. Для полноценной диагностики проблемы инжекторные мотоциклы оборудованы специальным итерфейсом (диагностическим портом), позволяющим с помощью персонального компьютера, специальной программы и инструмента OBD Tool получить доступ к параметрам, на основе которых работает блок управления и параметрам вычисляемым блоком управления. К параметрам, получаемым блоком управления, относятся: обороты (датчик позиции коленвала), показания датчика скорости, передачи, температуры, датчика дроссельной заслонки, лямбда зонда, датчика позиции распредвала, состояние соленоидов, выпускной клапан, состояние демпфера руля, состояние датчика нейтрали, температура антифриза, давление в воздушном фильтре, напряжение батареи, датчик сцепления, стартера, датчики ABS. К параметрам, вычисляемым блоком управления, относятся - опережение зажигания, состояния сервомоторов - вторичной заслонки инжектора, выпускного клапана, время открытия инжекторов, в случае ABS - дополнительных механизмов, состояние реле принудительного охлаждения, клапана EVAP, ISC. Помимо считывания параметров с датчиков и сервомоторов диагностический порт позволяет управлять ими. Это так называемый режим Активных Тестов. В этом режиме оператор ПК может проверить правильную работу моторов и соленоидов;

 

 

 

ММ5 мотокомпьютер на любой мотоцикл, ATV – 130 $.

 Измерение температуры воздуха, измерение бортового напряжения, предупреждение, информирующее о выходе из строя генератора или реле регулятора, лаптаймер, секундомер, учет мото-часов и т.д;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SLP - профессиональный шифт лайт - 120 $.

Шифт Лайт это универсальный блок оповещения о прохождении мотора через заданные обороты. Блок поддерживает 3 диапазона оборотов с индивидуальными настройками. SLP может быть настроен на оповещение мотоциклиста о достижении оптимальных для переключения оборотов или для оповещения мотоциклиста о том, что обороты мотора находятся в не оптимальном для переключении диапазоне (слишком высокие или слишком низкие). Эта информация полезна на треке и в городе. Движение в оптимальном диапазоне оборотов улучшает динамику, экономит топливо и увеличивает промежутки между тех. осмотрами. Наряду с компактностью SLP обладает возможностями, не имеющими аналогов. Блок снабжен мощным, полноцветным (может светиться любым цветом) SMT светодиодом с устанавливаемыми пользователем параметрами, такими как частота вспышек, их продолжительность, яркость и цвет. Каждый из параметров может быть задан для трех значений оборотов посредством Blue Tooth соединения с любого смартфона или планшетника под управлением Android.

Блоки управления Healtech Electronics для мотоциклов и автомобилей



Обновлен 06 июл 2016. Создан 27 мар 2014



 
Яндекс.Метрика НБУ курс доллара